Типы документов

Реклама

Партнеры

На my-hydra.com http hydra2web. | гидра онион

Постановление Правительства Калининградской области от 31.12.2014 N 944 "Об утверждении порядка оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 944

Об утверждении порядка оценки качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета

В целях повышения качества управления бюджетными средствами, в соответствии со статьей 18 Уставного закона Калининградской области "О Правительстве Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Калининградской области
Н.Н. Цуканов





Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 31 декабря 2014 г. № 944

ПОРЯДОК
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок определяет процедуру проведения оценки качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители), входящих в систему исполнительных органов государственной власти Калининградской области, включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса: финансовое планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность.

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей (далее - оценка качества финансового менеджмента) производится по следующим направлениям:
1) администрирование доходов;
2) администрирование расходов, в том числе:
- выполнение функций исполнительных органов государственной власти Калининградской области, включая содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Калининградской области, обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений;
- осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений Калининградской области, а также функций главных распорядителей по финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калининградской области;
- применение программно-целевого метода исполнительными органами государственной власти Калининградской области;
3) осуществление главными распорядителями и подведомственными им государственными учреждениями Калининградской области бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений.
4. Оценка качества финансового менеджмента проводится Министерством финансов Калининградской области (далее - Министерство финансов) ежегодно до 15 мая года, следующего за отчетным, в соответствии с показателями, представленными в методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, согласно приложению к настоящему порядку.
5. Расчет показателей производится на основе данных, находящихся в распоряжении Министерства финансов, и данных, представленных главными распорядителями.
6. Главные распорядители ежегодно до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляют в Министерство финансов информацию по показателям согласно методике оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей.
7. На основе полученных значений показателей оценки качества финансового менеджмента Министерство финансов формирует ежегодный рейтинг главных распорядителей с указанием уровня качества финансового менеджмента по убыванию.
8. Отчет о результатах оценки качества финансового менеджмента и рейтинг главных распорядителей с указанием уровня качества финансового менеджмента размещаются на официальном сайте Министерства финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 мая года, следующего за отчетным.





Приложение
к порядку оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета

МЕТОДИКА
оценки качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета

1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - методика) определяет состав показателей, а также алгоритм и процедуру расчета рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главные распорядители).
2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей проводится Министерством финансов Калининградской области (далее - Министерство финансов) на основе показателей, представленных в приложении № 1 к настоящей методике.
3. Для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей Министерство финансов проводит выборку исходных данных из отчетности главных распорядителей, имеющейся в распоряжении Министерства финансов.
4. Рейтинговая оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей определяется на основе полученной балльной оценки по каждому из показателей.
5. Каждому показателю в зависимости от его значения присваивается от 0 до 100 баллов согласно расчету показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей, представленному в приложении № 1 к настоящей методике.
6. Каждому показателю, по которому производится оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей, присваивается соответствующий весовой коэффициент , а группе показателей - коэффициент согласно таблице 2 приложения № 1 к настоящей методике.
7. Для числовых значений показателей в случае, если значение показателя находится в диапазоне между наилучшим и наихудшим значениями согласно приложению № 1 к настоящей методике, балльная оценка рассчитывается по следующей формуле:



где - балльная оценка по i-му показателю;
- фактическое значение i-го показателя по результатам расчета;
- крайнее значение i-го показателя, соответствующее низкому уровню качества финансового менеджмента;
- крайнее значение i-го показателя, соответствующее высокому уровню качества финансового менеджмента.
8. По итогам расчета балльной оценки по каждому показателю определяется итоговая балльная оценка по каждому главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по следующей формуле:



где - итоговая балльная оценка j-го главного распорядителя;
- балльная оценка по i-му показателю;
- коэффициент, присвоенный i-му показателю.
9. По итогам расчета балльной оценки по каждому главному распорядителю рассчитывается рейтинговая оценка по следующей формуле:



где - рейтинговая оценка j-го главного распорядителя;
- балльная оценка по i-му показателю;
- коэффициент, присвоенный i-му показателю;
- коэффициент, присвоенный n-й группе показателей.
10. В случае, если какой-либо из показателей (группа показателей) не применим (не применима) к главному распорядителю и/или указанные показатели невозможно рассчитать, то значения коэффициентов и используются только по тем показателям, по которым производился расчет.
11. Главному распорядителю с наибольшим значением рейтинговой оценки присваивается первое место в рейтинге по оценке качества финансового менеджмента.
12. Сводный рейтинг по полученным значениям рейтинговой оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящей методике.





Приложение № 1
к методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета

Расчет показателей оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей средств областного бюджета

Таблица 1

№ п/п
Номер показателя
Показатель
Расчет показателя (Р)
Единица измерения
Комментарий
1
2
3
4
5
6
1
1
Администрирование налоговых и неналоговых доходов
2
1.1
Доля невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет, уточняемых главными администраторами доходов областного бюджета
Р = 100 x (Rp / Rf), где Rp - сумма невыясненных поступлений по главным администраторам налоговых и неналоговых доходов бюджета, зачисленных в областной бюджет в отчетном периоде, уточняемых главными администраторами доходов областного бюджета; Rf - кассовое исполнение по доходам главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном периоде
%
Показатель отражает качество администрирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, а также риск неисполнения по доходам областного бюджета, закрепленных за главными администраторами налоговых и неналоговых доходов бюджета на Р% в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для главных администраторов доходов является значение показателя, равное 0%
3
1.2
Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном финансовом году (за исключением доходов от продажи имущества и материальных активов)
Р = Р1 / Р2 x 100, где Р1 - объем поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета в отчетном финансовом году (за исключением доходов от продажи имущества и материальных активов); Р2 - объем поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета за период, предшествующий отчетному (за исключением доходов от продажи имущества и материальных активов)
%
Положительная динамика данного показателя отражает надлежащее исполнение областного бюджета по доходам
4
1.3
Отклонение от плана по налоговым и неналоговым доходам
Р = Р2 / Р1 x 100, где Р1 - первоначальный план по налоговым и неналоговым доходам по главным администраторам доходов бюджетов; Р2 - объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета за отчетный период
%
Показатель отражает качество администрирования доходов областного бюджета
5
2
Администрирование расходов
6
2.1
Выполнение функций исполнительных органов государственной власти Калининградской области, включая содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Калининградской области, обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений
7
2.1.1
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета
где - сумма всех положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований в отчетном периоде (за исключением увеличения за счет средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета); b - объем бюджетных ассигнований исполнительных органов государственной власти Калининградской области согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода
%
Показатель отражает увеличение первоначального объема бюджетных ассигнований исполнительных органов государственной власти Калининградской области в течение отчетного года. Высокое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы исполнительных органов государственной власти Калининградской области по финансовому планированию
8
2.1.2
Равномерность осуществления текущих расходов исполнительных органов государственной власти Калининградской области в течение финансового года
где - максимальный квартальный объем кассовых текущих расходов за отчетный финансовый год; - минимальный квартальный объем кассовых текущих расходов за отчетный финансовый год; - средний квартальный объем кассовых текущих расходов в отчетном финансовом году
%
Показатель отражает равномерность текущих расходов исполнительных органов государственной власти Калининградской области в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для исполнительных органов государственной власти Калининградской области является значение показателя, равное 0%
9
2.1.3
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
P = 100 x (b - E) / b, где b - объем бюджетных ассигнований исполнительных органов государственной власти Калининградской области в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение расходов исполнительных органов государственной власти Калининградской области в отчетном финансовом году
%
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований, а также отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году и плановом периоде на Р%. Целевым ориентиром для исполнительных органов государственной власти Калининградской области является значение показателя, равное 0%
10
2.1.4
Соблюдение сроков представления исполнительными органами государственной власти Калининградской области годовой бюджетной отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Калининградской области о представлении бюджетной отчетности и ежемесячной, квартальной бюджетной отчетности на отчетный период
Оценивается соблюдение сроков предоставления исполнительными органами государственной власти Калининградской области годовой бюджетной отчетности, где Р - количество дней отклонения фактической даты предоставления годовой бюджетной отчетности от установленной
Количество дней
Целевым ориентиром для исполнительных органов государственной власти Калининградской области является значение показателя, равное 0
11
2.1.5
Проведение инвентаризаций имущества, финансовых активов и обязательств
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций"
12
2.2
Осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений Калининградской области, а также функций главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями
13
2.2.1
Доля расходов на предоставление государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом главного распорядителя утверждены стандарты качества государственных услуг
Р = St / S x 100, где S - объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг подведомственными государственными учреждениями, оказываемых в соответствии с государственным заданием; St - объем бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Калининградской области, оказываемых в соответствии с государственными заданием, для которых правовым актом главного распорядителя утверждены стандарты качества государственных услуг
%
Низкое значение показателя свидетельствует о невысоком качестве установления требований к результатам деятельности подведомственных государственных учреждений по оказанию государственных услуг
14
2.2.2
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
где - объем субсидии на финансовое обеспечение государственных заданий, установленных подведомственным государственным учреждениям Калининградской области; № - фактически израсходованный объем субсидии на финансовое обеспечение государственных заданий, доведенных до подведомственных государственных учреждений Калининградской области
%
Целевым значением показателя является значение, равное 0%
15
2.2.3
Соотношение объема субсидий на иные цели и объема субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий
Р = St / S x 100, где S - объем субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий, установленных подведомственным государственным учреждениям Калининградской области; St - объем субсидий на иные цели, предоставленных подведомственным государственным учреждениям Калининградской области (за исключением субсидий, предоставленных на капитальный ремонт, приобретение дорогостоящего оборудования и полученных по итогам конкурсного отбора)
%
Наличие субсидий на иные цели, не связанных с капитальным ремонтом, приобретением дорогостоящего оборудования, за исключением субсидий, полученных государственными учреждениями Калининградской области по итогам конкурсного отбора, расценивается негативно
16
2.2.4
Доля учреждений, для которых установлены общие (отраслевые) нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Р = S / St x 100, где S - количество учреждений, для которых установлены общие (отраслевые) нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ); St - общее количество подведомственных государственных учреждений
%
Негативным считается факт установления индивидуальных нормативов финансовых затрат для конкретного государственного учреждения Калининградской области
17
2.2.5
Эффективность управления кредиторской и дебиторской задолженностью главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (в случае наличия) по расчетам с поставщиками и подрядчиками
Р = 100 x К / Е, где К - объем кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
%
Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской и дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов главного распорядителя в отчетном финансовом году
18
2.2.6
Проведение инвентаризаций имущества, финансовых активов и обязательств подведомственными государственными учреждениями Калининградской области
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций" по форме, утвержденной инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
-
Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризаций"
19
2.2.7
Размещение информации о подведомственных учреждениях на сайте www.bus.gov.ru
Р = 100 x К / Е, где К - количество учреждений, разместивших информацию в полном объеме на сайте www.bus.gov.ru, по подведомственным учреждениям по состоянию на 20 февраля текущего года; Е - общее количество подведомственных учреждений по состоянию на 31 декабря отчетного года
%
Негативным считается факт неразмещения информации о подведомственных учреждениях на сайте ГМУ www.bus.gov.ru
20
2.2.8
Выполнение целевых показателей по повышению средней заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами"
Р = 100 x К / Е, где К - средняя заработная плата работников бюджетной сферы за отчетный период; Е - средняя заработная плата работников бюджетной сферы за отчетный период, установленная в "дорожной карте"
%
Целевым ориентиром для главных распорядителей (далее - главные распорядители) является значение показателя, равное 100%
21
2.3
Применение программно-целевого метода исполнительными органами государственной власти Калининградской области
22
2.3.1
Исполнение расходов, запланированных в рамках государственных программ на конец отчетного года
Р = 100 x (1 - (K1 - K) / K), где К1 - кассовое исполнение расходов по государственным программам главного распорядителя на конец отчетного периода; К - утвержденный объем расходов по государственным программам в соответствии со сводной бюджетной росписью на конец отчетного периода
%
Показатель характеризует качество исполнения главным распорядителем расходов, запланированных в рамках государственных программ. Целевым значением показателя является значение, равное 100%
23
2.3.2
Среднемесячное отклонение от кассового плана по расходам областного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, бюджетных инвестиций на увеличение уставных капиталов юридических лиц, а также субсидий на выполнение государственного задания)
где - ежемесячное отклонение фактических расходов i-го месяца от объемов расходов бюджета, установленных кассовым планом на i-й месяц; где - кассовое исполнение бюджета в части расходов в i-м месяце отчетного финансового года; - плановые объемы формирования расходов бюджета, которые были установлены для главного распорядителя в утвержденном кассовом плане i-го месяца отчетного финансового года
%
Отражает качество планирования исполнения расходов областного бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового планирования расходов областного бюджета. Целевой ориентир для главных распорядителей - значение показателя менее 5%
24
2.3.3
Доля лимитов бюджетных обязательств по государственным программам Калининградской области, планируемых к исполнению в отчетном финансовом году и утвержденных нормативными правовыми актами по состоянию на 1 января отчетного финансового года
Р = 100 x (№ 1 / N), где № 1 - объем лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя по государственным программам Калининградской области, которые планировались к исполнению в отчетном финансовом году, утвержденных нормативными правовыми актами по состоянию на 1 января отчетного финансового года (за исключением средств, распределяемых на конкурсной основе); № - объем бюджетных ассигнований согласно сводной бюджетной росписи областного бюджета по государственным программам главного распорядителя в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января отчетного финансового года (за исключением средств, распределяемых на конкурсной основе)
%
Значение показателя характеризует качество и своевременность подготовки нормативных правовых актов для реализации государственных программ Калининградской области
25
3
Осуществление главным распорядителем и подведомственными ему государственными учреждениями бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений
26
3.1
Равномерность осуществления расходов главными распорядителями по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений в течение финансового года
где - максимальный квартальный объем кассовых расходов по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений за отчетный финансовый год; - минимальный квартальный объем кассовых расходов по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений за отчетный финансовый год; - средний квартальный объем кассовых расходов по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений в отчетном финансовом году
%
Показатель отражает равномерность расходов по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений исполнительными органами государственной власти Калининградской области в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для главных распорядителей является значение показателя, равное 0%
27
3.2
Исполнение расходов на капитальные вложения (за исключением межбюджетных трансфертов) на конец отчетного года
Р = 100 x (1 - (K1 - K) / K), где К1 - кассовое исполнение расходов на капитальные вложения (за исключением межбюджетных трансфертов) на конец отчетного периода; К - утвержденный объем расходов на капитальные вложения (за исключением межбюджетных трансфертов) в соответствии со сводной бюджетной росписью на конец отчетного периода
%
Показатель характеризует качество исполнения главным распорядителем расходов, запланированных на капитальные вложения (за исключением межбюджетных трансфертов). Целевым значением показателя является значение, равное 100%

Балльная оценка и значения коэффициентов показателей
качества финансового менеджмента главных
распорядителей средств областного бюджета

Таблица 2

№ п/п
Номер показателя
Показатель
Уровень в баллах (В - балльная оценка)
Коэффициент 
Коэффициент группы 
1
2
3
4
5
6
1
1
Администрирование доходов
2
1.1
Доля невыясненных поступлений, зачисленных в областной бюджет, уточняемых главными администраторами доходов областного бюджета
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 5 < P < 15, то 
0,3
0,2
3
1.2
Динамика поступлений доходов главных администраторов доходов бюджета в отчетном финансовом году
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 50 < P < 100, то 
0,3
4
1.3
Отклонение от плана по налоговым и неналоговым доходам
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 50 < P < 100, то 
0,4
5
2
Администрирование расходов
6
2.1
Выполнение функций исполнительными органами государственной власти Калининградской области, включая содержание и обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Калининградской области, обеспечение деятельности подведомственных государственных казенных учреждений
7
2.1.1
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 5 < P < 70, то 
0,2
0,2
8
2.1.2
Равномерность осуществления текущих расходов исполнительных органов государственной власти Калининградской области в течение финансового года
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 20 < P < 80, то 
0,2
9
2.1.3
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований
Если то В = 100.
Если то В = 0
0,2
10
2.1.4
Соблюдение сроков предоставления исполнительными органами государственной власти Калининградской области годовой бюджетной отчетности в соответствии с приказом Министерства финансов Калининградской области о представлении бюджетной отчетности и ежемесячной, квартальной бюджетной отчетности на отчетный период
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 0 < P < 5, то 
0,3
11
2.1.5
Проведение инвентаризаций имущества, финансовых активов и обязательств исполнительными органами государственной власти Калининградской области
Если = наличие сведений, то В = 100.
Если = отсутствие сведений, то В = 0
0,1
12
2.2
Осуществление функций и полномочий учредителя государственных учреждений Калининградской области, а также функций главных распорядителей по финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Калининградской области
13
2.2.1
Доля расходов на предоставление государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями в соответствии с государственным заданием, для которых правовым актом главного распорядителя утверждены стандарты качества государственных услуг
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 50 < P < 90, то 
0,1
0,2
14
2.2.2
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 5 < P < 15, то 
0,15
15
2.2.3
Соотношение объема субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий и объема субсидий на иные цели
Если то В = 100.
Если то В = 0
0,15
16
2.2.4
Доля учреждений, для которых установлены общие (отраслевые) нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 75 < P < 95, то 
0,1
17
2.2.5
Эффективность управления кредиторской и дебиторской задолженностью главного распорядителя и подведомственных ему учреждений (в случае наличия) по расчетам с поставщиками и подрядчиками
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 5 < P < 15, то 
0,15
18
2.2.6
Проведение инвентаризаций имущества, финансовых активов и обязательств подведомственными государственными учреждениями Калининградской области
Если = наличие сведений, то В = 100.
Если = отсутствие сведений, то В = 0
0,05
19
2.2.7
Размещение информации о подведомственных учреждениях на сайте www.bus.gov.ru
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 75 < P < 95, то 
0,1
20
2.2.8
Выполнение целевых показателей по повышению средней заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с "дорожными картами"
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 90 < P < 100, то 
0,2
21
2.3
Применение программно-целевого метода исполнительными органами государственной власти Калининградской области
22
2.3.1
Исполнение расходов, запланированных в рамках государственных программ на конец отчетного года
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 75 < P < 95, то 
0,4
0,2
23
2.3.2
Среднемесячное отклонение от кассового плана по расходам областного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, бюджетных инвестиций на увеличение уставных капиталов юридических лиц, а также субсидий на выполнение государственного задания)
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 5 < P < 20, то 
0,3
24
2.3.3
Доля лимитов бюджетных обязательств по государственным программам, планируемых к исполнению в отчетном финансовом году и утвержденных нормативными правовыми актами по состоянию на 1 января отчетного финансового года
Если то В = 100.
Если то В = 0
0,3
25
3
Осуществление главными распорядителями и подведомственными им государственными учреждениями бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений
26
3.1
Равномерность осуществления расходов исполнительными органами государственной власти Калининградской области по бюджетным инвестициям в форме капитальных вложений в течение финансового года
Если то В = 100.
Если то В = 0.
Если 70 < P < 100, то 
0,5
0,2
27
3.2
Исполнение расходов на капитальные вложения (за исключением межбюджетных трансфертов) на конец отчетного года
Если то В = 0.
Если то В = 100.
Если 70 < P < 100, то 
0,5





Приложение № 2
к методике оценки качества финансового
менеджмента главных распорядителей
средств областного бюджета

ФОРМА

Форма рейтинга главных распорядителей
средств областного бюджета

№ п/п
Номер показателя
Главный распорядитель средств областного бюджета
Балльная оценка по каждому главному распорядителю средств областного бюджета
Рейтинговая оценка (уровень качества финансового менеджмента)
Наименование
Код главного распорядителя средств областного бюджета
































------------------------------------------------------------------