Купить 1 комнатную квартиру в г красноярске ГК Монолитхолдинг.

Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Светлогорского района от 02.06.2014 N 507 "Об утверждении Положения об организации личного приема граждан и порядке рассмотрения обращений граждан на личном приеме в администрации муниципального образования "Светлогорский район"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СВЕТЛОГОРСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 507

Об утверждении Положения об организации личного приема
граждан и порядке рассмотрения обращений граждан на личном
приеме в администрации муниципального образования
"Светлогорский район"


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение об организации личного приема граждан и порядке рассмотрения обращений граждан на личном приеме в администрации Светлогорского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вестник Светлогорска" и на официальном сайте администрации Светлогорского района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Светлогорского района Швалкене Л.В.
4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Глава администрации
муниципального образования
"Светлогорский район"
А.В. Ковальский



Приложение
к Постановлению
администрации МО
"Светлогорский район"
от 2 июня 2014 г. № 507

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации личного приема граждан и порядке
рассмотрения обращений граждан на личном приеме
в администрации муниципального образования
"Светлогорский район"

1. Общие положения

1.1. Положение об организации личного приема граждан и порядке рассмотрения обращений граждан на личном приеме в администрации Светлогорского района (далее - Положение) регулирует отношения, возникающие в связи с обращением граждан на личном приеме в администрации Светлогорского района, определяет порядок подготовки и проведения личного приема.
1.2. Гражданин вправе лично или через своего представителя, уполномоченного в установленном порядке, обратиться к должностным лицам администрации Светлогорского района, а также к муниципальным служащим, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на следующие обращения:
- связанные с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется федеральными законами;
- рассматриваемые в порядке уголовного, гражданского судопроизводства, по делам об административных правонарушениях;
- рассматриваемые в соответствии с Федеральным конституционным законом от 21.07.1994 № 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации";
- вытекающие из отношений, складывающихся внутри коллективов коммерческих организаций и общественных объединений, регламентируемых нормами федерального законодательства, их уставами и положениями.

2. Организация личного приема граждан

2.1. Прием граждан ведут глава администрации Светлогорского района, заместители главы администрации Светлогорского района, представители отделов и структурных подразделений администрации Светлогорского района по вопросам, относящимся к сфере их ведения.
2.2. Прием граждан главой администрации Светлогорского района, заместителями главы администрации Светлогорского района проводится в соответствии с графиком, который утверждается главой администрации Светлогорского района.
2.3. Утвержденный график личного приема граждан доводится до сведения граждан через средства массовой информации, постоянно размещен на официальном сайте муниципального образования "Светлогорский район", на информационных стендах в здании администрации.
2.4. Внесение изменений в график личного приема граждан без согласования с главой администрации Светлогорского района не допускается.
2.5. Предварительная запись на прием к главе администрации Светлогорского района осуществляется начальником административного отдела ежедневно, с 9 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13 до 14 часов (кроме выходных и праздничных дней).
2.6. Во время записи устанавливается кратность обращения граждан. При повторных обращениях делается подборка всех имеющихся в указанном отделе материалов по предыдущим обращениям.
2.7. Запись на повторный прием к главе администрации Светлогорского района, заместителям главы администрации Светлогорского района осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.

3. Порядок рассмотрения обращений граждан на личном приеме

3.1. Устные обращения граждан рассматриваются при устном изложении фактов и обстоятельств. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Положению).
3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.3. На устные обращения граждан, содержащие очевидные факты и обстоятельства, ответ с согласия гражданина дается в устной форме, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
3.4. Если изложенные факты и обстоятельства требуют дополнительной проверки, ответ гражданину дается в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
3.5. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и должны содержать изложение вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, контактный телефон, дату, личную подпись. Гражданин, подавший письменное обращение, в случае необходимости представляет дополнительные материалы, обосновывающие содержащиеся в нем требования. Если дополнительных материалов недостаточно, лицо, рассматривающее обращение, предлагает заявителю представить дополнительные сведения либо собирает их по собственной инициативе.
3.6. Если в обращениях граждан содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Светлогорского района, гражданину дается разъяснение, куда он может обратиться.
3.7. Устные обращения могут быть индивидуальными и коллективными.
3.8. Должностным лицам, муниципальным служащим администрации Светлогорского района при рассмотрении обращений не допускать разглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Направление письменного обращения лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, не является разглашением сведений.
3.9. С гражданами из числа инвалидов, не имеющих возможности самостоятельного передвижения, личный прием может проводиться в интерактивном режиме, в формате видеоконференций.

4. Обязанности должностных лиц при рассмотрении обращений граждан на личном приеме

4.1. Должностные лица при рассмотрении обращений граждан на личном приеме обязаны:
- обеспечить объективное разрешение поставленных вопросов;
- внимательно разобраться в сущности обращения, в случае необходимости истребовать необходимые документы;
- проверить при необходимости изложенные факты с выходом на место;
- принять обоснованные решения и обеспечить своевременное и правильное их исполнение;
- сообщить заявителю о результатах рассмотрения обращения в установленные сроки;
- в случае неудовлетворения требований, изложенных в обращении, довести до сведения заявителя аргументированные мотивы отказа, указав возможный порядок обжалования принятого по обращению решения.

5. Контроль за исполнением обращений граждан, принятых на личном приеме

5.1. Общий контроль за сроком рассмотрения обращений граждан и по исполнению данных по ним поручений осуществляет административный отдел администрации Светлогорского района.
5.2. Контроль за сроком исполнения поручений в структурном подразделении осуществляют муниципальные служащие, на которых возложен контроль по исполнению проектов документов.
5.3. Административный отдел ежемесячно, ежеквартально, по итогам года проводит анализ исполнения обращений граждан отделами и структурными подразделениями администрации Светлогорского района. Аналитическая работа ведется специалистом отдела, являющимся ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
Анализ работы с обращениями граждан отражает:
- количество поступивших письменных и устных обращений (в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года);
- тематику вопросов обращений;
- количество и характер повторных обращений;
- количество обращений, рассмотренных комиссионно с выездом на место;
- результативность рассмотрения;
- количество нарушений сроков;
- количество нарушений прав заявителей и меры наказания виновных;
- форма работы с населением и ряд других показателей.
5.4. За нарушение порядка рассмотрения обращений граждан, установленного Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", неправомерный отказ в рассмотрении обращений, нарушение сроков рассмотрения обращений, необъективное, неполное рассмотрение обращений муниципальные служащие несут ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

6. Заключительные положения

6.1. Обращения иностранных граждан о приеме по личным вопросам рассматриваются в том же порядке, что и аналогичные обращения граждан Российской Федерации.
6.2. Гражданину может быть отказано в личном приеме в случае, если он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, при проявлениях им агрессии либо неадекватного поведения.



Приложение
к Положению об организации личного
приема граждан и порядке рассмотрения
обращений граждан на личном приеме
в администрации муниципального
образования "Светлогорский район"

КАРТОЧКА ПРИЕМА ГРАЖДАН

№ ______________________________________ Дата "____" _____________ _______ г.
Фамилия, имя отчество _______________________________________________________
Домашний адрес заявителя ____________________________________________________
Место работы и должность ____________________________________________________
Краткое содержание заявления ________________________________________________
Фамилия ведущего прием ______________________________________________________
Ответ гражданину по существу заявления на приеме ____________________________
Отметка о выполнении поручений по заявлению _________________________________


------------------------------------------------------------------